воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Задание по тематике "Шахматное" до 5 декабря.


Всем привет!
Сегодня у нас новое ноябрьское задание по тематике под названием "Шахматное".

В работе можно использовать фото шахмат, шашек, а так же рисунок шахматной доски.
Самое время поработать со штампами и масками с шахматным рисунком))
Ждем ваши работы до 5 декабря включительно.


Дорогие наши читатели, огромная просьба внимательно ознакомится с условиями участия:

  • В задании принимают участие любые скрап-работы;
  • Работа должна быть новой, ранее не опубликованной;
  • Ваша работа может участвовать в других блогах, КРОМЕ заданий по тематике "Шахматное" (это очень важное условие!);
  • Участвовать могут жители любых стран;
  • В вашем посте должен быть баннер нашего задания и ссылка на него;
  • Ссылки на свои работы кидайте в комментарии в этом сообщении.

А вот и баннер задания:


И вдохновляющие работы наших дизайнеров:

Моя открытка даст возможность любому мужчине почувствовать себя королем! А ведь это так приятно... )))




Интересное задание. Заставляет задуматься... У меня сложилась обложечка на паспорт. Картиночка для распечатки, чипборд, штампик, вырубка, бумажный скотч, брызги и клеевые точки.





У меня открытка с шахматной доской (фоновый штамп с шашечками и шахматы, дорисованные гелевой ручкой) и с добрыми пожеланиями другу.




У меня сегодня страничка, мне всегда нравился шахматный принт, а особенно в одежде) Работа в черно-голубых тонах, использовала скрап-бумагу, кружева, ленту, металлическую рамочку, чипборд, цветы, завитки, клеевые камушки, подвеску, вырубку и штамп. По-моему, получился легкий шахматный шик)




У меня получились две обложки для паспорта: мужская и женская. Один фон - шахматная доска, удачно нашла в одном из наборов Графики, парочка подложек, вырубка, немного акцентов стразами и винтиками и украшение для главного документа готово!




По заданию сложилась шоколадница с изображением принта шахматной доски. Шоколадница -отличная возможность поблагодарить или символически поздравить с праздником! Дарите шоколадки красиво))



Подборочка картинок для ваших работ от Катюни Ремизовой:










Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. как всегда чудесные работы дизайнеров)) и задание прям под мое настроение,если время позволит,поучаствую с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  2. Тема очень интересная!!! Хочу поучаствовать, http://prostieradosti.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. http://helgasaaresto.blogspot.ru/2014/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://tvorchescaya.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html возьмите и меня)

    ОтветитьУдалить