понедельник, 2 июня 2014 г.

Встречайте новые таланты!!!

Всем привет!
От всего нашего коллектива поздравляем Вас с наступлением самого теплого сезона - ЛЕТО!
Ура! Море, солнце, пляж, грядки, лейки и перчатки!

А мы к Вам с хорошими новостями))
По итогам наших предыдущих заданий и набора в ДК мы хотим вас познакомить с нашей новой командой!



Здравствуйте, меня зовут Алена, мне 30 лет и живу я в очень маленьком и провинциальном городе Волжский. Скрапом, как и большинство, стала заниматься пока сидела с ребенком в декрете. Все началась с МК, на который я случайно попала (сделанную на нем открытку я до сих пор очень бережно храню, ведь именно с нее все и началось). На то, что бы решиться, что-то сделать самой ушло около полугода и с тех пор остановиться уже не могу. За год моя квартира обросла моими работами и коробками со скрап запасами. Если в двух словах говорить обо мне, то я ярый фанат альтернативных стилей, таких как гранж и микс-медиа и по совместительству настоящий страничный маньяк. Спреи, алкогольные чернила, тушь, акриловые краски, трафареты, текстурная паста и дистрессы – вот верные спутники моих работ, все, что творится у меня внутри, мои мысли и переживания я выражаю с их помощью. Вместо слов, я лучше покажу вам свои работы, потому что ничто не сможет охарактеризовать меня лучше чем они.




P.S. Помните я вам говорила, что страничеый маньяк? Так вот это мой холодильник, на нем уже места не осталось, поэтому свои остальные странички я складирую на полке в шкафу)))






Здравствуйте! Меня зовут Людмила, мне 32 года, я мама двух прекрасных деток, Дашульки и Мишутки. Живу в маленьком металлургическом городке Старый Оскол. Со скрапом познакомилась около 4 лет назад, в процессе подготовки к первому дню рождению доченьки, я целую неделю блуждала по просторам интернета, с удивлением разглядывала работы мастеров. На тот момент из все моих увлечений была вышивка крестом, декрет с людьми творит чудеса, я считала себя далеко не творческим человеком. Я математик, цифры и чертежи для меня были всем, в школе я рисовала ужасно!!!!! и когда я начала заниматься созданием открыток все мои родные и близкие люди, которые знают меня хорошо, были очень удивлены этому. Первым моим скрап-объектом стал экспериментальный альбом про меня из подручных средств. Два года назад я стала параллельно заниматься мыловарением, хотелось деткам мыла в виде зверюшек, на тот момент у нас в городе такого еще не было.
Год назад стала оформлять детские праздники, сделала пробное оформление фотосессии для своих деток. В марте этого года ко мне присоединилась дочурка, захотела сама делать для себя альбом, меня это очень порадовало!! Начинала как хобби, но сейчас для меня это работа. Точно знаю что выходить из декрета я буду уже не экономистом. Решила открыть свою мастерскую в городе. На данный момент для меня любимым стилем остается шебби-шик, в многих стилях себя еще даже и не пробовала, но очень хочется поэкспериментировать. Но на самом деле когда сажусь делать ту или иную работу, то получается в итоге то что получается))))) Люблю использовать в своих работах фигурки из глины , они придают работе нежности.
вот несколько фото моих работ. Мне очень приятно что меня выбрали в ДК, это мой первый опыт! Надеюсь он будет очень продуктивным.









Привет всем! 
Я живу и творю в столице Дальнего Востока – прекрасном городе Хабаровске. Это один из самых солнечных и в то же время самых дорогих городов нашей огромной страны.

По образованию я финансист по специальности "Банковское дело". Три года назад я ушла с головой в волшебный мир скрапбукинга, да там и осталась. Затянуло. :) В настоящее время – скрапбукинг - не просто мое хобби, это – моя жизнь.

Те из вас, кто знаком с моими работами, знают о моем неизлечимом пристрастии к вырубке. Ножи различных производителей – это мое всё, у меня их сотни! Могу спокойно пройти мимо новых коллекций бумаги, но не мимо нового релиза ножей. )))

Буду рада творить в составе дружной и юморной команды блога «Shelest»! 








И наши очаровательные ПРИГЛАШЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ на июнь:


Всем привет! Меня зовут Алена. Мне 25 лет и живу я в замечательном, горячо любимом городе Казани! Скрапом я увлеклась примерно 4-5 лет назад. Но из за недостатка информации, материалов, примеров- долго топталась на месте, ограничивая себя простыми открытками из подручных средств. Причем, что интересно, но слово "скрапбукинг" я услышала после десятой открытки из цветной бумаги и каких то пуговиц и лент из домашних запасов)) Вооот тогда все и понеслось! Проснулся во мне хомячииище!)) Хотелось всего и много! Но... Я и тогда ограничивалась чаще канцтоварами)) Только иногда радуя себя какой нибудь не дорогой бумажкой) Первые скраповые материалы (почти первые) у меня появляться стали после первых символических продаж. И пошло поехало! Всего один раз я участвовала в задании от блога Х)) И наградили меня цветочками!!! Я как раз еще свой получила заказик. сложила все в пакетик и стала трястись от радости над ним, час перебирала в руках свои сокровища и пошла потом домашними делами заниматься, а потом нашла их в горшке у сына, он на них, простите, пописал сверху))) Ох как я рыдаааалааа!!!!)))))) Мои, первые, драгоценные!!! Так что начало было не всегда позитивным!)))) Зато сейчас каждый день открываю для себя новые возможности! Полюбила до безумия стили "винтаж" и "шебби-шик". Но если с винтажными штучками я себя чувствую хорошо, то вот с "шебби" регулярно спорим)))) Но все впереди!))











"Hello)) Здравствуйте девочки и возможно мальчики)!
Я, Анжелика Ященко, проживаю в Крыму в степной зоне азовского побережья. Сыну 21, дочке 15. По профессии я бухгалтер - ревизор. В волшебный мир скрапа окунулась больше года назад, искала упаковку для своего мыла, помню в тот день коробочки так и не нашла, зато всю ночь просидела с открытым ртом от удивления. Понемногу стала присматриваться и пробовать. До сих пор себя ищу в стилях и техниках. Определенного направления не придерживаюсь. В доминирующем общем проценте работ - это открытки. И практически часто и густо есть свои элементы из запекаемой глины. Очень рада поучаствовать в молодом проекте в качестве ПД.
Покажу также пару своих работ из разного периода.









Доброго времени суток!
Меня зовут Светлана, мне скоро будет 27 лет, а живу я в огромном городе Москва. Скрапом увлеклась, как и многие, в декрете, тогда наткнулась на альбомы ручной работы и загорелась сделать такой же своему сыну!(между прочим у него до сих пор нет альбома, а ему уже 1,5года=). Наткнулась на группу вконтакте с конкурсами и понеслось! Я наверное люблю все стили с которыми начинаю знакомиться, шебби, Clean&simple, винтаж, стимпанк, микс медиа. Ну и что, что я только начинаю в них работать, все ещё впереди. 
Очень обрадовалась когда меня пригласили ПД в Shelest, честно не ожидала что меня заметят, прыгала от счастья как ребенок.





Пожелаем нашим девчонкам удачи!
Спасибо, что Вы с нами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий