среда, 21 мая 2014 г.

Результаты Набора в ДК блога Shelest!

Всем привет!

Пришло время подвести итоги нашего отбора в команду дизайнеров блога Shelest!
Это было трудное решение. У всех очень хорошие и вдохновляющие работы. Огромное спасибо Вам за творчество!
И поэтому мы решили сделать следующее:

У нас есть два фаворита в нашу чудесную команду, чтобы вместе творить и нести вдохновение в массы!
Итак, готовы?
Та-дам!

Девочки, искренне поздравляем Вас!!!


Но и это еще не все!

Мы выбрали еще четырех девочек-рукодельниц, которым предлагаем побыть приглашенными дизайнерами на срок 1 месяц!
Итак, вот кто это:

1. Тамира Рубцова - июнь.
4. Светлана - июль.

Всех, кто готов работать в нашем дружном коллективе, прошу отписаться на почту katrinabelova@mail.ru

10 комментариев:

  1. Ура, ура, ура!!!!! Я безумно рада стать членом такой сильной ДК!!!!! Спасибо, девочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем=)
    Эх...жалко конечно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас только старт!!! Думаю, будет ещё не 1 шанс по достоинству оценить твои работы! :) Главное, не забрасывать это дело! :)

      Удалить
    2. Не, зачем забрасывать то? дома лежит еще 4 работы в процессе=) Я все как то не так их делаю=) то одну,то другую делаю

      Удалить
  3. Поздравляю девочек!!!
    Ого!!! Неужели вы меня пригласили на месяц???? Да ещё и на какой?! =))) Я не верю своим глазам, ущипните меня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "ой, мамочки" - это первое что я прокричала узнав о том что я в дк))))) Я очень рада этому))) девочки , спасибо большое, что вы выбрали меня, этой мой первый опыт членства ДК, да еще с такими мастерами!!! А какая еще возможность расти вместе свами как мастеру))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. От души всех поздравляю! Очень рада видеть вас в нашей ДК!
    Вдохновения вам и творческого процветания)))

    ОтветитьУдалить